+7 (3012) 55-20-55Диспетчерская служба
+7 (3012) 55-19-00Приемная
версия для слабовидящих люди

Порядок согласования на размещение рекламы

ПОРЯДОК

действий при размещении конструкций наружной рекламы (информационных щитов, указателей)  в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

 

  1. Получить технические требования и условия для размещения конструкций наружной рекламы, информационных щитов и указателей.
  2. Установить рекламную конструкцию (информационный щит, указатель) в присутствии специалиста ГКУ «Бурятрегионавтодор».
  3. Обеспечить эксплуатацию рекламной конструкции (информационных щитов, указателей) и содержание ее конструктивных элементов в соответствии с нормативными требованиями.
  4. По окончании срока действия технических требований и условий демонтировать рекламную конструкцию (информационный щит, указатель) вместе с фундаментом и привести территорию в первоначальное состояние. О выполненных работах проинформировать ГКУ «Бурятрегионавтодор». Или продлить выданные технические требования и условия.

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ,

необходимых для согласования размещения конструкций наружной рекламы в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия

 

  1. Заявление в Государственное   казенное учреждение «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия»  (ГКУ «Бурятрегионавтодор»), с указанием наименования автомобильной дороги в соответствии с перечнем автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия, утвержденным Постановлением Правительства РБ от 01.02.2007 № 26; местоположения конструкции относительно километровых столбов автомобильной дороги (км…+ м…, лево/право). Заявление (пример)
  2. Каталог координат места установки средства наружной рекламы в государственной системе координат МСК-50 (X;У).
  3. Заключение технической экспертизы о соответствии конструкции рекламного щита (указателя, светового табло, ценового табло АЗС), несущих конструкций крепления, включая, фундамент, действующим стандартам, нормам и правилам, с представлением заверенной копии лицензий на данный вид деятельности от организации, проводившей экспертизу.
  4. Схема участка автомобильной дороги  М 1:500, которая предусматривает отражение:

объектов, подлежащих согласованию;

границ полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального значения.

(размеры полосы отвода  можно снять с дежурной кадастровой карты, расположенной на сайте Росреестра http://www.pkk5.rosreestr.ru/)

  1. Эскиз рекламного щита в цвете с указанием размеров щита и предлагаемых надписей. 
  1. Юридический адрес предприятия, банковские реквизиты, контактные телефоны. 
  1. Правоустанавливающие и правоутверждающие документы на земельный участок, предназначенный для размещения рекламой конструкции (свидетельство о государственной регистрации права собственности или права пользования на земельный участок, договор аренды, договор на установку или эксплуатацию рекламной конструкции с владельцем земельного участка и т.п.)

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВДОЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

  1. Федеральный Закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
  2. Федеральный Закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  3. Федеральный Закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  4. Указ Президента Российской Федерации от 27.06.1998 г. № 727 «О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования».
  5. Земельный кодекс Российской Федерации, Статья 90 «Земли транспорта».

ГОСТ Р 52044-2003 от 22 апреля 2003 г. «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».